Векторная графика в CorelDraw

Программа CorelDraw может использоваться в создании полиграфической печати, мультимедийных приложений, и сети интернет. Она понятна и подойдет для широкого круга пользователей. По окончанию курса CorelDraw вы легко сможете создавать визитки, открытки, буклеты, плакаты, рекламную продукцию и многое другое.

  • Продолжительность курса: 19 ак.ч. / 5-6 занятий
  • Расписание занятий согласуется с пожеланиями клиента.

Стоимость обучения:

Индивидуально — 6 600 руб.      Узнать больше
В мини группе — 4 600 руб.
Дистанционно — 4 200 руб.        
Узнать больше

Записаться на курс

 Программа курса

Занятие 1:​

 

На первом занятии мы рассмотрим основные принципы работы интерфейса программы, 
рассмотрим такие понятия,  как  Векторная и растровая графика, ее достоинства и недостатки.

Познакомимся с инструментами для создания графических примитивов.
Научимся  пользоваться трансформацией, заливкой, упорядочиванием, группировкой объектов
Так же нам предстоит познакомиться с группой инструментов для редактирования формы (ластик, лезвие, разрыхлитель и др.)

 .Практическая работа:  Создание Модульной игрушки, используя только  простые фигуры.

 

 

Занятие 2:

 

Основной задачей  программы  CorelDraw является создание векторных объектов.
На  данном  занятии  мы  рассмотрим инструменты,  с помощью которых будем строить и редактировать объекты – это кривые. художественные кисти, распылитель, формовка.

Познакомимся с точным  преобразованием в докерах и узнаем, как в несколько кликов
можно создавать некоторые сложно составные объекты.

И выполним практическое задание: «Цветочный натюрморт» 

 

Занятие 3:

 

Это занятие посвящено тексту и текстовым эффектам. Мы рассмотрим:
фигурный и простой текст, текстовые блоки. Трансформацию, форматирование и модификацию шрифта. Научимся размещать текст на кривой и изменять его геометрическую форму.

Познакомимся с символами, их стилизацией и использованием  в различных проектах. Функция выравнивания и распределения в создании фигурных рамок и других элементов дизайна.

Для практики нам предстоит создать макет Диплома.

 

 

Занятие 4:

 

На  этом занятии будем макетировать страницы. Выполним  настройку макетов.
Разберем средства повышенной точности: направляющие, линейки, сетки
Создание многостраничной публикации. Подготовка к печати.
Практическая работаВизитка

Далее узнаем, как работать с растровыми изображениями. Коррекции. Фильтрация.
Фигурная обрезка (Pover Clip). Импорт изображений
Практическая работа:  верстка  буклета

 

Занятие 5:

 

Заключительное занятие будет посвящено интерактивным эффектам:
Создание теней, прозрачности, деформация объектов, экструзия,  прозрачность,
Рассмотрим эффекты перетекания, ореола и линзы.

 

Практическая работа: продолжаем верстать макет буклета, применяя в элементах дизайна
интерактивные эффекты.

 

 


Что вы получите в итоге: