Программирование MAINECRAFT

Сегодня программирование  не только тренирует ум и логическое мышление,
но и может доставитьморе радости! Мало что сравнится с удовольствием, которое испытывают дети, глядя, как созданная ими программа делает нечто интересное!

Среди ребят очень популярна игра Minecraft. Она динамична и увлекательна. А многие ли могут вмешиваться в ее сюжет и менять сценарий событий, придумывать собственные виртуальные миры, сооружать целые города нажатием одной кнопки, превращать меч в волшебную палочку, управлять персонажами по своему усмотрению, давая волю воображению?

Мы объединяем игру Minecraft и программирование! Теперь ребята будут не только играть в Minecraft, но и научатся программировать в ней. Помогать в этом нам будет язык программирования Python.  Совместив Python с Minecraft, мы сможем сразу писать занимательные программы и наблюдать результат их работы прямо в игре.

Курс "Программируем с Minecraft" разработана для детей 9 – 13 лет и является переходным от блочного программирования к профессиональному языку Python, которым пользуются миллионы людей - от новичков до профи!
Будет очень интересно.

Объем курса:  72 ак. часа  по 1 занятию в неделю

 

Стоимость обучения:                                                                                                    Расписание занятий уточняется 

В  мини группе до 3 чел.      -  3200 руб.  в  месяц                                                                                           
В  группе  до 7 человек        -  2400 руб.  в  месяц 
Скидка по гос.сертификату  - 1185 руб в месяц

Записаться на курс

 

 

Программа 

 

Установка и настройка

Установка Minecraft. Установка Python.  Создание профиля и мира. Изучаем возможности платформы,
ее инструменты. Программируем игровую среду "катакомбы"

 

 


Переменные

Здесь нам предстоит познакомиться с понятием "переменные" и научиться с ними работать.
Синтаксис для переменных. Изменение значений переменных. Целые и вещественные числа. Модуль time.  Будем  использовать переменные и процедуры для создания сценариев действий . Попробуем рисовать с помощью процедур. Создаем 3D игры  «Остров», «Лабиринт».

 


 

Математика

Выражения и команды. Операции. Сложение. Вычитание. Математические операции и аргументы. Умножение. Деление. Возведение в степень. Порядок выполнения операций. Сокращенные операции. Случайные числа.

 


 

Строки

Строки. Функция print(). Функция input(). Склейка строк. Преобразование числа в строку. Склейка целых и вещественных чисел. Преобразование строки в целое число. Обработка исключений. 

 


Булевы значения. Операции сравнения. Логические операции

Булевы значения. Склейка строк и булевых значений. Операции сравнения. Равно. Не равно. Больше и меньше. Больше или равно и меньше или равно. Логические операции. Логическое И. Логическое ИЛИ. Логическое НЕ. Порядок выполнения логических операций.

 

Условия

Конструкция if. Конструкция else. Конструкция elif. Цепочки конструкций elif. Вложенные конструкции if. Проверка диапазона значений с помощью if. Логические операции и конструкця if. Будем программировать реакцию  на нажатие клавиш, задавать реалистичное движение объекта  при контакте.

 


Составной проект

В этом модуле нас ждет коллективная работа. Ребята делятся на команды, и каждая создает свой мир, своих персонажей, оружие, сюжетные действия. И после программирования игровых заданий герои столкнутся в честном поединке. 

 


Циклы

Цикл while. Вложенные циклы for и многомерные списки. Управление циклами с помощью переменной count. Бесконечный цикл. Сложные условия. Логические операции. Проверка диапазона значений в условии while. Вложенные конструкции. Выход из цикла. Конструкция while-else. Начинаем работу над собственным проектом. Составляем свой  алгоритм для будущей игры.
 


Функции

Создание функций. Вызов функции. Аргументы функций. Рефакторинг кода. Переносы строк в списке аргументов. Возвращаемое значение функции. If и while внутри функций. Глобальные и локальные переменные. Учимся писать первые простейшие 3D скрипты. Знакомимся с "операторами"  и применяем их в собственном проекте. 
 


 

Финализируем  собственный проект. Обкатка и работа над ошибками.
Размещение своей работы в сети Интернет.
Презентация своего проекта

 

 

Пример программирования  Maincraft

 

 

Что получают дети в процессе обучения

 

Развитие мелкой моторики, логики, алгоритмического мышления,
умение выстраивать четкую цепочку действий для достижения цели.

Умение анализировать результаты и находить новые более
эффективные решения.

Развитие словарного запаса, навыков общения друг с другом
и умения 
взаимодействовать в коллективе.

Развитие творческих способностей, воображения, наблюдательности,
находчивости, ассоциативного и пространственного мышления

Понимание принципов робототехники, влияния физических процессов
и явлений на работу механизмов.