Данный курс позволяет овладеть основными навыками 3D моделирования в графической программе 3D Max. Ребята сделают первый шаг в области большого спектра профессий, связанных с 3D – моделированием и 3D - анимацией. Это такие направления в профессиональной деятельности, как Дизайнер интерьеров, Ландшафтный дизайнер,
3D мультипликатор, 3D-Визуализатор архитектурных объектов и экстерьеров, 3D-Художник по игровым моделям, Цифровой скульптор и т.д.
Продолжительность курса зависит от выбранных к изучению учебных модулей.
Посмотреть раcписание занятий (уточняется)
Программа обучения
Модуль 1: Основы 3D графики
В этом модуле ребята знакомятся с интерфейсом программы 3D Max и базовыми инструментами редактирования EditSpline и EditPoly. Учатся работать с примитивами и модификаторами, изучают способы моделирования объектов и создания базовых форм.
Так же здесь изучаем основы материаловедения. Разбираем основные принципы построения шейдера для 3D объектов и создание базовых материалов и текстур, необходимых для получения реалистичных результатов на рендере.
Пробуем собирать и рендерить 3D сцены по готовым библиотекам.
Модуль 2: Моделирование интерьеров
Этот модуль дает возможность овладеть мастерством визуализации интерьеров любого уровня сложности.
Учатся ребята создавать абсолютно любые модели - от простых 3D форм до лепнины, пиковки, шерсти и меха.
Так же осваивают работу с текстурными процедурными масками, Corona материалами и источниками света.
Здесь учимся имитировать все условия освещения интерьера
.
Модуль 3: Введение в видеографику
В этом модуле учащиеся овладевают мастерством экстерьерной визуализации. Учатся создавать малые архитектурные формы, ландшафты и растения любой сложности.
Приобретают навыки создания бесшовных текстурных сетов, используя в работе нормал бамп и дисплейс.
Учатся выставлять композиционное выигрышное освещение и создавать спецэффекты.
Так же учимся создавать развёртки текстурной карты и устанавливать съёмочные камеры.