Основы 3D графики

Данный курс позволяет овладеть основными навыками 3D моделирования в графической программе 3D Max. Ребята сделают первый шаг в области большого спектра профессий, связанных с 3D – моделированием и 3D - анимацией.  Это такие направления в профессиональной деятельности, как Дизайнер интерьеров,  Ландшафтный дизайнер,
3D мультипликатор, 3D-Визуализатор архитектурных объектов и экстерьеров,  3D-Художник по игровым моделям, Цифровой скульптор и т.д.

Продолжительность курса зависит от выбранных к изучению учебных модулей.

Стоимость обучения:

В группе  до 6 чел.    - 2400 руб. в месяц
В мини-группе до 3ч - 3200 руб в месяц

Записаться на курс

Программа обучения
 

Модуль 1:  Основы 3D графики 

В этом модуле ребята знакомятся с интерфейсом программы 3D Max и базовыми инструментами редактирования EditSpline и EditPoly. Учатся работать с примитивами и модификаторами, изучают  способы моделирования объектов и создания базовых форм.

Так же здесь изучаем основы материаловедения. Разбираем основные принципы построения шейдера для 3D объектов и создание  базовых материалов и текстур, необходимых для получения реалистичных результатов на рендере.

Пробуем собирать и рендерить 3D сцены по готовым библиотекам. 

 

Модуль 2:  Моделирование интерьеров

Этот модуль дает возможность овладеть мастерством визуализации интерьеров любого уровня сложности.  
Учатся ребята создавать абсолютно любые модели - от простых 3D форм до лепнины, пиковки, шерсти  и меха.

Так же осваивают работу с текстурными процедурными масками, Corona материалами и источниками света.
Здесь учимся  имитировать все условия освещения интерьера

.

 

 

Модуль 3:  Введение в видеографику

 

В  этом модуле учащиеся овладевают мастерством экстерьерной визуализации.  Учатся создавать малые архитектурные формы, ландшафты и растения любой сложности.

Приобретают навыки создания бесшовных текстурных сетов, используя в работе нормал бамп и дисплейс.
Учатся выставлять композиционное выигрышное освещение и создавать спецэффекты. 

Так же учимся создавать развёртки текстурной карты и  устанавливать съёмочные камеры