Компьютерная графика и дизайн

Курс  подходит больше старшеклассникам, так как данная учебная прорамма дает возможность освоить растровые и векторные графические редакторы на достаточно высоком профессиональном уровне и  оценить свои перспективы в области медиатехнологий. 

Они смогут познакомиться с особенностями самых популярных и востребованных профессий, связанных с  графическим дизайном, фотоисскуством, веб-дизайном, трехмерным моделированием, видео индустрией. 

Этот курс также будет полезен и тем ребятам, которые хотят научиться обрабатывать свои семейные фотографии, создавать для своих нужд любую полиграфическую продукцию: визитки, календари, открытки и многое другое. Это всегда может пригодиться в жизни.

Продолжительность курса зависит от выбранных к изучению учебных модулей.
Посмотреть раcписание занятий (уточняется)

Записаться на курс

Программа обучения
 

Модуль 1:  Основы растровой графики (Photoshop)

Этот раздел посвящен самому популярному фоторедактору Adobe Potoshop.
Мы подробно будем знакомиться с интерфейсом и инструментарием программы. Узнаем особенности 
работы с растровой графикой, ее достоинства и недостатки.

Ребята научатся обрабатывать свои фотографии, производить коррекцию и ретушь портретов,
создавать коллажи, работать кистями, грамотно использовать стили и эффекты.

Художественные рамочки, праздничные открытки, аватары для социальных сетей, рекламные флайеры,
анимированные банеры -  вот небольшой перечень практических проектов, которые мы будем разрабатывать
на наших занятиях.

 

Модуль 2:  Основы векторной графики (CorelDraw)

На занятиях этого блока школьники познакомятся с программой векторной графики CorelDraw.
Основная масса полиграфиеской продукции создается в подобных программах. 

Школьники научатся рисовать графическими примитивами, кривыми, художественными кистями. Будут
разрабатывать логотипы, создавать макеты публикаций, использовать пространственные эффекты.

После освоения программы CorelDraw вы легко сможете создавать визитки, открытки, буклеты, плакаты, 
календарики, рекламную продукцию, графические иллюстрации.

 

 

Модуль 3:  Введение в видеографику

 

Здесь мы будем учиться создавать слайд-шоу, видео ролики, презентации, записывать видеоуроки,
добавлять анимацию, футажи, титры, различные эффекты.

Рассматрим такие вопросы: как правильно проводить видеосъемку героев, как  правильно монтировать
видео фрагменты, какие планы не монтируются между собой, где брать материал для своих проектов и т.д.. 

В процессе работы над видеороликами мы изучим программу для создания презентаций Proshow Producer
и почти профессиональный видеоредактор Soni Vegas.  
 

 

 

Модуль 4:  Основы веб-дизайна

Web-дизайнер – это специалист, отвечающий за структуру и «лицо» сайта. В его обязанности входят создание
макета, графическая разработка навигации, создание и оптимизация всех графических изображений
и элементов – от простых кнопок до интерактивных flash-баннеров. 

Создание инфографики для сайтов, блогов, web страничек,  аккаунтов в соц. сетях - этим мы и будем
заниматься в этом учебном блоке. Узнаем, как создать кнопки, иконки, анимированные элементы,
3D-коробочки, аватары, банеры.  

И конечно же мы рассмотрим основные правила, которых надо придерживаться в разработке дизайна сайтов, 
чтобы не свести на нет все ваши старания.

 

 

Модуль 5:  Основы компьютерного дизайна

 

Здесь мы коснемся основ дизайна. Когда мы создаем какие либо графиеские проекты, мы должны понимать
определенные правила, по которым человек определяет  "что такое хорошо, и что такое плохо"
в  построении изображения.  

Мы поговорим о композиции, акцентах, цвете, размере, форме, размещении и шрифте, которые надо
учитывать при создании полиграфии, оформлении web-сайтов, разработке фотоколлажей и т.п.
Так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают начинающие дизайнеры.

Мы коснемся этих вопросов вскольз, так как перед нами не стоит задача стать профессиональным дизайнером
на данном этапе, но это должен знать любой пользователь, желающий создавать что-либо стоящее. 

 
 
 

Модуль 6:  3D Моделирование (3D MAX)

 

В этом учебном блоке ребята получат базовые навыки работы с профессиональным инструментом по созданию
трёхмерной графики 3D Max. Научатся создавать различные типы 3D моделей, накладывать и настраивать
материалы, создавать развёртки текстурной карты, создавать модели освещения и спецэффекты. 

На занятиях мы будем рассматривать возможности и интерфейс прораммы; создание и изменение объектов;
создание, редактирование и модифицирование сплайнов и других объектов группы Shapes.
Разберем полигональное и простое предметное моделирование; работу с материалами и текстурами, 
освещение сцены и установку съёмочных камер.