Интеллектика

интелектика

Можно ли добиться того, чтобы ребёнок стал умнее? Конечно, если развитием умственных способностей заниматься так же регулярно, как при физических тренировках. Если ребёнок решает посильные и интересные головоломки постоянно, он не теряется при столкновении с трудными задачами, действует активно, самостоятельно находит верные решения.

Данный курс объединил в себе  лучшие методики  интеллектуального развития  детей  младшего школьного возраста. Не нужно выбирать, что именно развивать — технические или гуманитарные наклонности.  Мы не выбираем – мы развиваем «все и сразу».
Мы стремимся дать ребенку современное образование, то — чему не учит школа, то- что повысит его успеваемость и успешность!

Курс Интеллектика для младших школьников  построен так, чтобы процесс обучения был увлекательным и интересным. Ребятам предстоит путешествие по сказочной стране, на протяжении которого они будут решать различные задачи для повышения интеллектуального потенциала.

Объем: 64 ак. часа / 1 занятие в неделю по 2 ак. часа
Посмотреть раcписание занятий (уточняется)

Записаться на курс                                                                              

 

Карта  путешествия

Программа  курса

 


Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Используемый набор интеллектуальных  заданий этого блока: кубики сома, головоломки-танграм, "Емеля" ребусы, загадки – позволит школьнику постепенно, от простого к сложному, развивать свое пространственное мышление и воображение.
 



Темы этого модуля  затрагивают  очень важную мыслительную деятельность человека – это способность анализировать, комбинировать, планировать и рассуждать. Чтобы ребятам пройти через Таинственный лес им придется решать задачи на сопоставление, сравнения, выведения. При выполнении заданий этого вида совершенствуется зрительное восприятие и внимания, способность рассуждать.
 


Здесь наши юные друзья попадают на остров и знакомятся с его необычными обитателями. С их помощью ребята будут совершенствовать  вычислительные возможности.  Синхронная работа обоих полушарий мозга дает огромный потенциал для развития ребенка, его аналитических способностей. Эту задачу мы и будем решать, используя элементы ментальной арифметики. 
 



Продолжаем развивать способности к  быстрому  счету. Это поможет ребятам выбраться
чертово болота, помочь спасти друзей от кикиморы и в компании с  водяным превратить 
болото в красивое и чистое озеро. 

 


Приключение в стране «мультяшек» ребята воспринимают как игру. Отчасти это так. Но в процессе игровых задач, в которых они спасают, помогают, строят и созидают, совершенствуются коммуникативные возможности школьников, умение работать в коллективе.  Совместно ребята создадут мультфильм по собственному сценарию и выложат его в интернет для просмотра.

 


Здесь мы будем заниматься тренировкой памяти. Будем решать задачки на  запоминание.  Вместе с развитием памяти будем отрабатывать упражнения на развитие внимания, мышления, воображения и устной речи. Попав в пещеру горы забвения ребята должны спасти своих друзей решая задачи, поставленные хозяйкой горы. 

 


Одно из любимых модулей наших учеников, позволяющий раскрыть творческие возможности ребят. Еще Сухомлинский утверждал, что истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев, и чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.  На занятиях в Лапландии ребята будут творить и через творчество развивать память, внимание, мелкую моторику, учиться думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Мы будем использовать элементы рисования, декоративно-прикладного искусства, компьютерной графики.  


Робототехника – это очень хороший инструмент для знакомства с миром механики и кибернетики. Создание собственного робота ждет ребят в городе мастеров. Занятия конструированием побуждает детей мыслить творчески, анализировать ситуацию, смотреть на проблемы шире и решать их в комплексе. А сотрудничество и соперничество дает стимул к дальнейшему познанию.
 



Этот блок занятий посвящен задачам, включающим в себя элементы программирования. Решая их, дети развивают алгоритмическое мышление,  учатся мыслить логически и анализировать варианты поведения героев.   На этих занятиях каждый ребенок запрограммирует свой небольшой «мультик» - это будет первое знакомство с огромным и непростым миром программирования.

 

 

 

Фотогаллерея: На занятиях интеллектики