В курсе даются такие разделы информатики, знание которых необходимо для сдачиэкзамена: системы счисления, алгебра логики, программирование,кодирование
информации, компьютерные сети, электронные таблицы (Excel), базы данных, графы, файловая система организации данных и др.
Подготовка к ЕГЭ по информатике для 11 класса расчитана на 8 месяцев
и осуществляется по двум учебным планам:
- Стандартная программа: 1 раз в неделю - 64 ак. часа / 32 занятия
- Специальная программа: 2 раза в неделю -192 ак. часа / 64 занятия.
Обучение проходит в мини группах до 3 человек. Такая малая численность позволяет преподавателю в течение занятия поработать с каждым учеником.
SMS-информирование
Уведомление об опоздании или пропуске занятия учеником автоматически высылается на сотовый телефон родителя в виде SMS-сообщения.
Стоимость
В мини группе: 3300 руб. в месяц
Индивидуально: 4 200 руб. в месяц
Расписание
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 час 20 минут (2х40 минут).
Расписание можно уточнить по телефону 63-71-52
- Продолжительность курса: 8 месяцев (64 ак. часа)
(запись на курсы до 30 сентября) - Программа составлена: с учетом требований ФИПИ
(июль 2017 года)
Педагоги
Педагоги из ТОГУ работают по технологии быстрого усвоения информации. Учитесь у профессионалов!!!
РАЗДЕЛ 1
- 1.1. Информация и ее кодирование. Виды информационных процессов. Процесс передачи информации, источник и приемник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации. (разделы А9, В1)
- 1.2. Информация и ее кодирование. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Единицы измерения количества информации. Скорость передачи информации и пропускная способность канала передачи. (разделы А9, В4, В10)
- 1.3. Системы, компоненты, состояние и взаимодействие компонентов. Информационное взаимодействие в системе, управление, обратная связь. (раздел В2)
- 1.4. Моделирование. Описание (модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания. (разделы А2, В9)
- 1.5. Моделирование (продолжение). Математические модели. Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности. (раздел А10)
РАЗДЕЛ 2
- 2.1. Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Позиционные системы счисления. Арифметические операции в двоичной системе счисления. (разделы А1, В8)
- 2.2. Логика и алгоритмы. Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания. (разделы А3, В15)
- 2.3. Логика и алгоритмы (продолжение). Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности. (разделы А3, А5, А12, В7, С2)
- 2.4. Логика и алгоритмы (продолжение). Выигрышные стратегии. (раздел А5)
- 2.5. Логика и алгоритмы (продолжение). Сложность вычисления; проблема перебора. Кодирование с исправлением ошибок. Сортировка. (разделы А9, В1)
- 2.6. Элементы теории алгоритмов. Формализация понятия алгоритма. Вычислимость. Эквивалентность алгоритмических моделей. Построение алгоритмов и практические вычисления. (разделы В13, С3)
- 2.7. Языки программирования. Типы данных. Основные конструкции языка программирования. Система программирования. Основные этапы разработки программ. Разбиение задачи на подзадачи. (разделы В3, В6, С1, С4)
РАЗДЕЛ 3
- 3.1. Информационная деятельность человека. Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Виды программного обеспечения. (раздел В14)
- 3.2. Операционные системы. Понятие о системном администрировании. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. (раздел А6)
- 3.3. Технологии создания и обработки текстовой информации. Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций. Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей. (разделы А11, А13)
- 3.4. Технологии создания и обработки текстовой информации (продолжение). Использование специализированных средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов. Использование систем распознавания текстов. (разделы А4, А7)
РАЗДЕЛ 4
- 4.1. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации (продолжение). Форматы графических и звуковых объектов. Ввод и обработка графических объектов. Ввод и обработка звуковых объектов. (раздел А8)
- 4.2. Обработка числовой информации. Математическая обработка статистических данных. Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач. (раздел В5)
- 4.3. Технологии поиска и хранения информации. Системы управления базами данных. Организация баз данных. Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов). Основы SQL. (раздел А6)
- 4.4. Телекоммуникационные технологии. Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий. Инструменты создания информационных объектов для Интернета. (разделы В11, В12)
- 4.5. Технологии управления, планирования и организации деятельности человека. (раздел В2)